Хочу все знать

Аннотация дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы (на бюджетной основе) 2018-2022 учебный год
Название программы: «Хочу все знать»
Возраст обучающихся: 6-10 лет
Срок реализации программы: 4 года
Направленность: естественнонаучная
Автор-составитель: Кугушева О. В., Косенко Е. В., Зуева О. В., Кудашева И. Ю., педагоги дополнительного образования
Цели обучения:
- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
- повышение интереса учащихся к предметам: окружающий мир, математика, основы безопасности жизнедеятельности;
- воспитание у детей толерантности.
- развитие логических умений сравнивать, определять главное и использовать полученные знания в повседневной жизни;
- умение действовать в экстремальных ситуациях, развитие самостоятельности при решении социальных и бытовых проблем в сложных жизненных ситуациях;
- развитие способностей у учащихся ориентироваться в окружающей социальной и природной среде.
- развитие у детей чувства ответственности за своё поведение;
- бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих;
- стимулирование у учащихся самостоятельности в принятии решений и выработка умений и навыков безопасного поведения в реальной жизни.
- знать о значении природного окружения для здоровья человека.
В содержании курса представлены задания из областей знаний по окружающему миру, математике и основам безопасности жизнедеятельности, представленные в игровой форме. Такие занятия способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств учащихся, формированию обще интеллектуальных умений, расширению кругозора, развитию познавательных способностей и в конечном итоге – достижению хороших результатов в учёбе. На каждом занятии ребёнок сталкивается с трудностями и необходимостью их преодоления.
В основе заданий, которые предлагается выполнить детям, лежит игра, преподносимая на фоне познавательного материала. Известно, что, играя, дети всегда лучше понимают и запоминают материал. Данная программа построена так, что большую часть материала учащиеся не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают: разгадывают, расшифровывают, составляют. При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств: умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, расширяется словарный запас.
Расписание занятий Записаться на занятия