История школы
В конце 2014 года по инициативе Департамента образования города Москвы был создан единый образовательный комплекс ГБОУ Школа №2065. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2065» стало крупнейшим не только в ТиНАО, но и во всей столице и включало 20 зданий, в которых реализуются программы дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования: 14 детских садов и 6 школ. Административный талант позволил Наталии Станиславовне Файдюк, аккумулируя мощный педагогический, материальный потенциал всех школ города Московский, возглавить этот крупнейший в Москве образовательный комплекс – ГБОУ Школа №2065. В ноябре 2016 года произошла реорганизация, и школа получила новый номер ГБОУ Школа №2120 Здесь работают высококвалифицированные педагоги, среди них доктора и кандидаты наук, почетные работники общего образования РФ, отличники народного просвещения.
С 28 декабря 2019 года комплекс ГБОУ Школа №2120 возглавил Ланщиков Дмитрий Николаевич.
В рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017/2018 учебного года комплекс Школа № 2120 занял 189 место и вошел в ТОП 300 лучших школ Москвы. По итогам учебного года 2018/2019 комплекс вошел в ТОП 50!
В 2020-2021 году наша школа в очередной раз получила Грант, снова попав в 70 лучших школ города, и уже получила Диплом второй степени Лауреата Гранта Мэра Москвы.
В ГБОУ Школа №2120 корпусе Ш1 успешно реализуется социально-экономический и кадетский профили. Приоритетным направлением стало военно-патриотическое воспитание. С 1 сентября 2014 года ГБОУ Школа №2120 в корпусе Ш1 функционируют кадетские классы. 9 декабря 2015 года кадетским классам было присвоено имя Героя Российской Федерации Евгения Николаевича Чернышева – мужественного и самоотверженного пожарного, который погиб, исполняя свой долг, и ценою своей жизни спас многих людей. Кадетское движение, как одно из актуальных направлений модернизации образования на современном этапе, нацелено на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания отстаивать независимость и величие своей Родины.
Корпус Ш2 рассчитан на 600 человек открыт 01.09.2015 Приоритетное направление — информационно-технологическое. Отличительной особенностью является наличие гендерных классов, в рамках Дополнительного образования предлагается скалодром.
Корпус Ш3 открыт 01 сентября 2016 года, рассчитан на 1375 человек, приоритетным направлением является медицинское и социально-экономическое. Отличительная особенность — наличие музыкальной школы "Маэстро"; детской эстрадной школы "Три апельсина"; Боксерского клуба им. А.П. Курнявки, самбо и тэхквондо; художественной студии "Вдохновение", изостудии "Фантазия".
Корпус Д1 «Белоснежка» был открыт в сентябре 2011 года. Плановая мощность корпуса – 220 мест. Приоритетное направление работы - социально-личностное. Большое значение для нас имеет свободная детская игра. Активно развивается дополнительное образование. На сегодняшний день действуют объединения различных направленностей: художественная (фольклор) -"Росиночка", социально-педагогическая- "Знай-ка", физкультурно-спортивная - "Школа мяча" и др. Воспитанники детского объединения "Школа мяча" на протяжении шести лет отстаивают честь Школы на окружных и городских спортивных соревнованиях.
Корпус Д2 «Чудо остров» был открыт в 2013 г. Плановая мощность корпуса – 220 мест. Приоритетное направление работы - эмоционально-нравственное развитие и познавательно-творческая активность детей, посредством сказкотерапии. Реализуются такие долгосрочные проекты как «Музеи в ДОУ»; «Детская проектно-исследовательская деятельность», существует билингвальная группа, где маленькие дошколята говорят на двух языках в течении дня, по программе «Key to learning». В рамках экспериментальной площадки, осуществляется реализация примерной образовательной программы «Миры детства: конструирование возможностей» под редакцией Т.Н. Дороновой.
Корпус Д3 «Вектор» встретил своих воспитанников в сентябре 2013 г. Обеспечение преемственности в работе дошкольного образования и начального школьного образования в условиях образовательного комплекса. Ведётся работа над созданием образовательной среды, как системы социально-коммуникативного развития дошкольника. Совершенствуется речевое развитие детей посредством игровых технологий в условиях реализации ФГОС ДО.
Корпус Д4 открылся в сентябре 2014 г. Плановая мощность корпуса – 140 мест. Фасад здания обрамлён цветными слонами, отсюда и ласковое название корпуса «Слоники». Приоритетным направлением деятельности является создание развивающей предметно- пространственной среды. В дошкольных группах реализуются примерные образовательные программы «Миры детства: конструирование возможностей» под редакцией Т.Н. Дороновой, «Золотой ключик» под редакцией Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой. Воспитанники имеют возможность в рамках дополнительного образования посещать бассейн данного корпуса. Корпус
Корпус Д5 принял своих дошколят в сентябре 2015 г. Плановая мощность корпуса – 220 мест. Яркий, радужный фасад здания дал название корпусу «Радуга». Приоритетное направление деятельности - развитие выразительной речи через театрализованную деятельность детей. Эффективной формой по осуществлению комплексного подхода к воспитанию и образованию дошкольников служит использование мини-музея. Образование дошкольников осуществляется через создание модели «Ребенок – субъект собственной активности» в рамках реализации примерной образовательной программы «Миры детства: конструирование возможностей под редакцией Т.Н. Дороновой. Образование дошкольников через создание модели «Построение самих себя через активную самостоятельную деятельность» осуществляется в рамках реализации примерной образовательной программы «Золотой ключик» под редакцией Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой. «Развитие конструктивных моделей саморегуляции у детей с особыми образовательными потребностями» осуществляется с использованием арттерапевтических техник в рамках реализации коррекционно-развивающей программы «Живой песок».
Корпус Д6 со сказочным названием «Золотой ключик» гостеприимно распахнула двери в 2016 году. Плановая мощность корпуса – 250 мест. Принял новый корпус 400 ребятишек. В шутливой характеристике на день его открытия коллектив писал о садике: «… ребенок музыкален, поёт, танцует, спит, ест, играет и растет». В двух дошкольных группах осуществляется реализация примерной образовательной программы «Золотой ключик» под редакцией Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцовой.. Все дошкольные группы оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, помещения групповых и спален имеют раздвижные перегородки вся мебель трансформируемая. В настоящее время коллективы дошкольных образовательных площадок — это люди до глубины души преданные своей профессии, непревзойдённые выдумщики, энтузиасты, любящие детей и умеющие работать с ними. Все их усилия направлены на создание атмосферы, соответствующей современным тенденциям, чтобы малышам здесь было комфортно и уютно. И конечно, самые главные участники нашей дошкольной страны, ради которых мы живём, нет, не работаем, а живём, потому что дошкольная педагогика не признает слова «работа» - это наши дорогие, наши замечательные дети.
Большие и маленькие, любознательные и сдержанные, с лукавством и хитринкой, артисты и певцы, умные и рассудительные. Уходят наши выпускники из детского сада, на их место приходят другие малыши, и все повторяется сначала. И вновь «проживают» дошкольный курс сотрудники, педагоги. Так только кажется. Жизнь не стоит на месте, современные дети, дети прогресса и компьютерных технологий, новых инновационных задач в воспитании требуют и других подходов в воспитании наших деток. Педагоги стремятся к развитию своей технологической компетентности, развивают у себя умение проектировать воспитательно-образовательный процесс, повышать свой профессиональный, творческий, исследовательский потенциал.
Копрус Д7 «Цветочная поляна» (г. Московский, улица Лаптева дом 6 корпус 2) открыла свои двери для дошкольников в сентябре 2018 года.
В трехэтажном кирпичном здании размещаются 14 общеобразовательных групп, группа кратковременного пребывания, музыкальный и физкультурный залы, медицинский блок, кабинет для кружковой работы, кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, методический кабинет, пищеблок. Образовательное пространство групп и залов оснащено мебелью, спортивным и игровым инвентарем, средствами обучения. Кабинет для кружковой работы - ноутбуком и мультимедийным оборудованием (проектор, интерактивная доска, интерактивные столы). Территория оснащена прогулочными участками для каждой группы с верандой и малыми архитектурными формами. Имеется спортивная площадка.
В «Цветочной поляне» созданы все условия для всестороннего развития детей. Педагогический коллектив организует развивающую среду в холлах, сформированы познавательные и творческие зоны, мини-музеи.
Мы стараемся, чтобы каждый день пребывания дошкольников в «Цветочной поляне» проходил необыкновенно интересно и доброжелательно.
Д1: ул. Георгиевская д. 2
Д2: ул. Радужная, д.12
Д3: Радужный проезд, д.2
Д4: ул.Никитина, д.6 к.1
Д5: ул.Атласова, д.7 к.2
Д6: ул. Бианки, д. 13А
Д7: ул.Лаптева, д.6 к.2
Д8: ул. Лаптева, д.6, к.3
Ш1: ул. Радужная, д. 5
Ш2: ул. Атласова, д. 7 к.
Ш3: ул. Бианки, д.9А
